Главная >> Автопарк

Заряженный хэтчбек AMG A35 4Matic проигрывает конкурентам по разгонной динамике, но это не уменьшает интерес к его появлению

От обычного мерседесовского класса «А» хэтчбек отличает тюнингованая решетка, на которой помещен шильдик AMG, который пересекает пара хромированных прутьев. Бампер не переделывали, добавив только сплиттер и накладки, которые поместили возле воздуховодов. С боков можно увидеть юбки и обновленные диски, диаметра 18 дюймов. Корма оборудована спойлером, диффузором, круглыми патрубками выхлопной системы и шильдиками.

За тяговооруженность отвечает рядный турбированный четырехцилиндровый двигатель R4, с максимальной отдачей в 306 лошадок в диапазоне от 5800 до 6100 об/мин, а также крутящим моментом в 400 Нм в диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов/мин. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач и разгоняет заряженный полноприводный хэтчбек до первой сотни всего за 4,7 секунды. Максималка ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Инженеры AMG рассчитывали, что их детище победит AUDI S3 Sportback и Фольксваген Гольф R (310 лошадей и 400 Нм). Правда ожидания не оправдались. Заряженный хэдж отстает на 0,1 секунду в динамике разгона от своих прямых конкурентов.

Но это не сильно раздражает разработчиков, поскольку публика ожидает появления самого недорогого AMG, поэтому такая небольшая разница в разгонной динамике вряд ли уменьшит ее интерес к автомобилю. Его дебют состоится уже через несколько дней в рамках октябрьского Парижского автосалона, а реализация в странах Европейского союза начнется в начале следующего года.

Алюминиевая пластина под двигателем и диагональные «брекеты» на дне автомобиля существенно увеличила уровень жесткости на кручение. Подвеска Ride Control состоит из передних стоек McPherson и задней многорычажки. Передние тормоза оборудованы четырехпоршневыми суппортами Monoblock и перфорированными дисками диаметра 350 мм, а задние однопоршневыми суппортами и 330 мм дисками.

Для отделки спортивных кресел использована искусственная кожа Artico и микрофибра Dinamica. Приборная панель MBUX электронная, меняющая цвет подсветки в 3 режимах, в зависимости от выбранного режима передвижения. Основной дисплей, кроме всего прочего отображает и телеметрию. На центральной консоли с удобством разместились дополнительные кнопки предназначенные для управления ESР, ручным режимом и настройкой амортизаторов.

Задние колеса полного привода 4Matic подключаются через многодисковую муфту.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×