Главная >> Автопарк

Стартовали продажи нового поколения Toyota Century

На авторынке Японии началась реализация лимузина люкс-класса Toyota Century нового поколения.

Дебют авто состоялся в конце 2017 года, и был посвящен 150-летнему юбилею Тоёда Сакити, который и создал Тойота. Модель является третьей реинкарнацией Century, а первое появилось еще в 1967 году. Выпуск предыдущей реинкарнации продолжался более 20 лет. Элитность и стоимость лимузина привела к тому, что у него есть и неофициальное название «японский Роллс-Ройс».

Что касается внешности Century, то тут японцы решили не отходить от классики и сохранить черты, присущие всем лимузинам такого класса. Кроме того, если сравнить все три поколения автомобиля, то очень легко проследить наследственность.

По заявлению представителей Тойота, конструкторы занизили пол и увеличили высоту дверного проема, что позволило увеличить удобство посадки в автомобиль.

Заказчик может самостоятельно выбрать обшивку сидений. Это может быть либо нежнейшая кожа, либо эксклюзивная шерстяная ткань. Передняя панель и двери обиты кожей и деревом. Сидения второго ряда оборудованы массажем и электрорегулируемой подставкой для стоп. Также пассажиры второго ряда могут пользоваться многофункциональным 11,6-дюймовым монитором.

Инновацией является и то, что новый Century – это полноценный гибрид, оборудованный 5-литровой бензиновой «восьмеркой» с мощностью в 381 лошадку и 510 Нм крутящего момента, электромотором с мощностью 224 лошади и 300 Нм, а также никель-гибридной батареей аккумуляторов. Это позволило существенно снизить вредные выбросы и повысить экономичность автомобиля (он расходует 7,4 литра на 100 километров пробега).

Также увеличена плавность хода, которая обеспечена не только специализированной подвеской и увеличенной жесткостью кузова, но и инновационными покрышками. Уровень шумов в салоне понижен благодаря изменению крепления силовой установки и комплексу активного подавления шумов, которая обеспечивает подавление шума и вибраций при старте мотора и позволяет увеличить плавность набора скорости.

Автомобиль оснащен мультимедиа-системой, 20-точечной акустикой, полупроводниковой оптикой, отслеживанием слепых зон, помощником передвижения задним ходом и комплексом препятствования столкновениям.

Стоимость лимузина представительского класса составила 19,6 миллионов иен (эквивалент в отечественной валюте – 11,3 миллиона рублей). Запланированные ежемесячные продажи лимузина составят 50 автомобилей.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×