Главная >> Автопарк

Специалисты реставрационного подразделения Lamborghini возвратили к жизни уникальную Miura SVR

Домашним подразделением Ламборгини, которое нацелено на реставрацию автомобильных раритетов производителя совсем недавно был представлен восстановленный классический спорткар Miura SVR, выпущенный в единственном экземпляре.

Напомним, что даже «стандартные» Миуры являются очень редкими и востребованными на рынке спортивными автомобилями, поскольку за все время производства (1966-1972 гг.) было выпущено только 773 спорткара.
Сейчас Миура – мечта любого автоколлекционера, за которую он готов выложить очень крупную сумму.

Автомобиль, о котором мы говорим сейчас, изначально был произведен в 1968 году в версии S и окрашен в ярко-зеленый цвет Verde Miura. Его специально подготовили для показа в рамках Туринского автосалона. Сразу по его завершению машина оказалась у автодилера.

Странно, но этому спорткару определенно не везло с владельцем – его постоянно перепродавали, да так часто, что за 6 лет сменилось целых 8 хозяев-итальянцев. После этого, в 1974 году Миура была приобретена немецким автолюбителем, который отправился в Ламборгини и попросил, чтобы купе было доведено до уникального исполнения SVR. По своей сути это в исполнение представляет собой копию гоночного болида, который ранее спроектировал тест-пилот Ламборгини Боб Уоллес. Оригинальному купе до наших времен дожить не удалось – болид разбил один из его владельцев.

Работа по доведению Миуры до версии SVR продолжалась приблизительно полтора года, после чего предприимчивый немец решил выгодно продать уже гоночный болид японскому автовладельцу. Там итальянский суперкар стал иконой стиля и даже появился на страницах японских комиксов, а производителю масштабных моделей так приглянулась эта машина, что она стала образцом для его продукции.

Теперь произвести полную реставрацию уникального спортивного купе сотрудникам Ламборгини удалось за 19 месяцев, что очень мало, если обратить внимание на комплекс проведенных доводок. Японцы доставили спортивное купе на завод полностью разобранным. Несмотря на то, что все было в наличии, немало деталей подвергались модификациям японскими автоумельцами, поэтому специалистам Ламборгини пришлось восстанавливать автомобиль на основе оригинальной документации 1974 г.

Единственные «отхождения» от оригинала – это применение четырехточечных ремней, кресел-ковшей и съемного каркаса безопасности.

За тяговооруженность болида, как и ранее, отвечает V12, объемом 3,9 литра с максимальной мощностью, превышающей 400 лошадей.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×