Главная >> Автопарк

Паркетник Mercedes-Benz GLE полностью обновился

На суд общественности новый паркетник GLE от Мерседес представят в рамках октябрьского Парижского автошоу, но сотрудники решили выложить в Сеть информацию и фото авто уже в первой половине сентября.

Стало понятно, что весь перечень основных прогнозов оправдался: кроссовер снабдили 48-вольтовой бортовой сетью, гидропневмоподвеской E-Active Body Control, электромотором-генератором, новыми ДВС, фирменным интерфейсом MBUX, большим количеством ассистентов водителя и усовершенствованной системой полного привода.

Кроме того, прошла аэродинамическая оптимизация кузова, спойлеров, молдингов, зеркал и т.д. Уменьшилось также аэродинамическое сопротивление колесных дисков. За фальшрадиаторной решеткой установили систему активных жалюзи и увеличили площадь панелей, которые закрываю днище паркетника. Теперь обтекателями обзавелись мотор, трансмиссия, топливный бак и задняя ось. Под знаком уменьшения аэродинамического сопротивления прошло обновление даже задних фонарей, которые обзавелись маленькими спойлерами по бокам.

Гидропневмоподвеска устанавливается на модели, оборудованные шести- и выше цилиндровыми двигателями. Благодаря ней осуществляется контроль параметров упругих элементов подвески и сопротивление амортизаторов для каждого колеса отдельно. Кроме того, система подвески снабжена функцией Free-driving. Если авто зарылось в песок или другой рыхлый грунт, система активно поднимает и опускает кузов, изменяя нагрузку на покрышки, что позволяет более эффективно освободить кроссовер из «плена». Также система позволяет задать уровень клиренса для каждого колеса при помощи сенсорного экрана, что позволяет проходить трудное место (к примеру, если одно из колес оказалось в яме).

Еще одной функцией гидропневмоподвески, оборудованной 48-вольтовой батареей является рекуперация энергии колебаний, поэтому энергозатраты подвески уменьшаются практически в 2 раза по сравнению с активной подвеской моделей предыдущего поколения.
Покупатель также может заказать оборудование автомобиля классической стальной подвеской или пневмоподвеской, которая дополнена адаптивными амортизаторами.

На начальном этапе продаж покупателям будет предложена одна версия: GLE 450 4Matic, оборудованная трехлитровым шестицилиндровым рядным двигателем на 367 лошадей и крутящим моментом в 500 Нм, которому будет помогать с 48-вольтовый электромотором-генератор EQ-Boost, который добавит ДВС 22 лошадки и 250 Нм на старте и разгоне авто.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×