Главная >> Автопарк

Mercedes-Benz Dprinter Classik

На российский рынок компания Mercedes представила две вариации Sprinter — машину новейшей сборки и модель, которая впервые увидела свет еще в 2002-ом году и имела устойчивый спрос в Аргентине вплоть до 2012-ого года, а затем была представлена российскому потребителю. Речь идет о Sprinter Classic и внесенных в нее технологических изменениях.

Всё для удобства потребителя.

В конструкции самого корпуса были сделаны коррективы, соответствующие самым современным международным стандартам безопасности (в том числе экологической ). Но даже не об этом речь: сам стиль автомобиля был реформирован до неузнаваемости. Фирменная символика Мерседеса была перенесена с капота только на решетку радиатора. Спереди на бампере вмонтированы противотуманные фары, которые прежде нельзя было приспособить к машине даже за дополнительно заплаченную сумму. Ходовые огни, выполненные в светодиодном оформлении, светящиеся в дневное время, также теперь включены в итоговую комплектацию автомобиля. Вмонтированные в фары светодиоды потребляют минимальное количество электроэнергии, в то же время светят необычайно ярко, с блеском выполняя свою функцию в любое время суток.

Внутренняя отделка также подверглась модернизации, и значительной. Стеклоподъемники питаются от электричества с минимальными затратами электроэнергии, то же самое оснащение получили и зеркала, которые кроме того искусственно согреваются во избежание обледенения и запотевания в зимнее время. Подлокотники и сидения также обогреваются (с регулируемым уровнем подачи тепла), что создает дополнительный комфорт для пассажиров автомобиля. Внутри автомобиля установлен датчик считывания температуры за окном. Отсек для перевозки груза теперь вымощен покрытием из прочного волокнистого материала (раньше было только железное покрытие), который смягчает возможные удары груза о внутренний корпус автомобиля при транспортировке и лихих маневрах. Пороги автомобиля также подсвечиваются для удобства пожилых и слабо видящих людей.

В техническом отношении у модели Классик имеется турбодизель вместимостью 2,2 литра в двух возможных мощностях: 109 и 136 лошадиных сил. Коробка передач установлена шестиступенчатая. Весь комплекс модернизирующих мероприятий позволил по официальным исследованиям компании снизить топливные траты на чуть менее чем пять процентов, повысить эффективность внутренних механизмов, убрать шумы и увеличить долговечность и износостойкость двигателя.

Ожидаемое увеличение ценового порога модели.

Несмотря на весь комплекс позитивных изменений, российского потребителя ждет не вполне радостное известие о закономерном подорожании модели. В общей сложности цена поднялась на девяносто две тысячи, и теперь обойдется покупателю в 1 697 000 рублей как минимум. Повышение стоимости никак не повлияет на поклонников данной марки, так как они готовы покупать ее и по более высокой цене, чем авто стоило до модернизации.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×