Главная >> Автопарк

Mercedes-AMG GT 43 4Matic+ стал самым доступным по стоимости в семействе

Естественно, что машина, способная разгоняться до ста километров в час менее чем за пять секунд, очень трудно ассоциируется с «начальным уровнем». Но, если говорить об автомобилях большого семейства AMG Grand Turismo – это не просто применимо, а очень даже «по теме».

Пятидверный хэтчбек Mercedes AMG GT (почему-то в тюнинговом ателье его принято называть «четырехдверным купе») дебютировал в середине весны и тогда специалисты автоконцерна представили три версии исполнения: GT 53, укомплектованный рядным шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем, работающим совместно с электромомором-генератором на 22 лошадки, выдающим крутящий момент в 250Нм, GT 63 и GT 63S, за тяговооруженность которых отвечает силовая установка, состоящая из V-образного 8-ми цилиндрового четырехлитрового двигателя, выдающего соответственно 585 и 639 породистых швабских лошадок и электромотора-генератора, использованного в предыдущей версии.

Теперь же инженеры представили самого младшего брата семейства – GT-43 4Matic+. За ее тяговооруженность отвечает все тот же рядный модульный турбированный шестицилиндровый силовой агрегат, работающий в комплекте с 22-сильным 48-вольтовым вспомогательным двигателем EQ-Boost. Но в этом исполнении силовой агрегат выдает гораздо меньше лошадок – всего 367 и 500 Нм крутящего момента против 435 лошадок и крутящего момента в 520Нм у GT 53.

В сорок третьем использован тот же комплект базового оборудования, то же оформление и тот же комплект опций, что и для старшего брата. Также не стали «заморачиваться» с поставкой другой коробки передач. В автомобиле также использовали девятиступенчатую автоматическую КПП. Разницу составляет только более спокойный темперамент автомобиля.

Вместе с уменьшенной отдачей силового агрегата существенно изменилась и динамика спортивного купе. Для того чтобы разогнаться до первой сотни GT 43 понадобится 4,9 секунды, в то время как автомобилю с шильдиком «53» необходимо всего 4,5 секунд. Максимальная скорость «начального уровня» тоже немного меньше, нежели у старшего брата – 270 км/ч против 285 у пятьдесят третьего.

Что касается расхода топлива, то он практически одинаков для обеих моделей и составляет от 9,1 до 9,4 литра на 100 км.
Несмотря на то, что спорткары можно назвать братьями близнецами, при выборе младшего можно существенно сэкономить, поскольку GT 53 стоит в Германии 109182 евро, а младшенький всего 95259 евро.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×