Концепция «прогрессивной роскоши», воплощенная в суббренде EQ является «сочетанием неизведанной доселе красоты, симбиоза электронных технологий, смешения виртуальной и физической стилистики».
Симбиоз противоположного («горячее» и холодное»), к примеру, нашел свое отображение в разбитых на 2 зоны дисках колес.
По словам шеф-дизайнера концерна Гордена Вагнера, сигарообразный электрокар Vision EQ Silver Arrow – это стилистическое выражение инновационного продукта EQ и технологический пик суббренда.
Длина одноместного суперкара составляет 5,3 метра. Все кузовные детали сделаны из углепластика, а раскраска автомобиля возвращает нас в эру непобедимых гоночных «Серебряных стрел», которые долгое время «делали погоду» в Формуле-1. Электродвигатель автомобиля развивает мощность до 750 лошадей, а ультратонкая аккумуляторная батарея (емкость 80кВт/ч), которой нашли место в днище авто, обеспечивает пробег на 1 подзарядке, который превышает 400 км по циклу WLTP. Будет наивным считать, что это творение пойдет даже в небольшую серию – уж очень футуристический у него вид. Скорее всего, модель предназначена для того чтобы быть «гала-каром», привлекающим взоры к паркетникам серии EQC, хэтчбекам EQA и электрическим SMART.
Подсветка из полос и аббревиатур EQ разместилась по всему периметру суперкара. На корме находится выдвижное раздвоенное антикрыло, использующееся для торможения. Каждый колесный диск состоит из 168 алюминиевых спиц с частичной позолотой. Передние колеса диаметром 24, а задние 26 дюймов. Шины разработаны компанией Пирелли специально для этой «стрелы».
Водительское место достаточно широкое. В отделке спортивного «ковша» и рулевого колеса использована высококачественная натуральная кожа. Для нанесения трехлучевой звезды на спинку кресла использовалась лазерная гравировка. Боковины «салона» авто отделаны замшей, отполированным алюминием, углеволокном и деревянными элементами, изготовленными из орехового дерева. Для пола использована древесина хвойных пород.
Вдохновение разработчики черпали у спорткара Mercedes-Benz W125, который был собран в далеком 1937 году, который заслужил название Rekordwagen. Он продемонстрировал среднюю максималку в 432,7км/ч, которую достиг на трассе А5, которая соединяет Франкфурт и Дармштадт. Этот рекорд не был побит вплоть до конца 2017 года.
Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...