Главная >> Автопарк

Готовится второй рестайлинг трёхдверного Mercedes-AMG GT

Вид AMG GT мало чем отличается от GT-C, оборудованного аэродинамическим набором, состоящим из модернизированного сплиттера, зафиксированного антикрыла и накладок на порогах. Правда, фонари снабжены обновленной светотехникой, а также у них пересмотрена форма секций и стилистика подфарников огней.

Этот суперкар впервые увидел своих будущих покупателей в середине второй половины 2014 года. С той поры были выпущены различные версии автомобиля, основным отличием которых была отдача силовой установки, а также закрытый кузов и кузов с открытым верхом типа родстер.

Первая модернизация семейства AMG GT была проведена в январе 2017 года. Тогда инженеры существенно переработали как техническую часть, так и интерьер спортивных автомобилей. Обновление закончилось выходом в серию самого старшего родстера в серии, обозначенного индексом «S», который увидел свет в мае текущего года. Но инженеры решили не останавливаться на достигнутом, и приступить к новому рестайлингу уже сейчас.

Форма заднего бампера, оборудованного боковыми прорезями, практически не отличается от бампера модели GT-C. Есть подозрение, что таким же аэродинамическим элементом будут оборудованы все автомобили семейства GT. Что же касается выхлопных патрубков, которые выглядят как четыре параллелограмма, то это обновление, которое пока не присущи больше ни одному из спорткаров семьи. Они, скорее всего, позаимствованы у пятидверного суперкара Mercedes-AMG GT.

Если же говорить о салоне рестайлинговой версии, то однозначно сказать что-либо о нем пока не возможно, поскольку фотошпионам не удалось сделать снимки авто с близкого расстояния, но все же можно понять, что он замаскирован. Это может говорить только об одном – AMG GT будет оборудован какими-то обновками, которые, наверное, станут продолжением новой «линии» компании, к примеру, можно ожидать появления увеличенного монитора с фирменным интерфейсом MBUX и опциональной цифровой подборкой.

Кроме изменения внешнего вида (можно даже прогнозировать измененную форму фонарей, хотя прототип оборудован прежними), рестайлинг может значить и увеличение отдачи всех силовых установок, которыми оборудуется семейство GT. Битурбовосьмерку на 4 литра и 476 лошадей, к примеру, могут форсировать до 490-500 швабских скаковых лошадок. Если это так, то, скорее всего, версию «S» могут «разогнать» с 522 до 540 лошадей, а версию «С» зарядят 580 лошадиными силами, вместо присутствующих сейчас 557 скакунов.

Что касается топового R-варианта, то его силовой агрегат, наверное, сможет достичь 600 лошадиных сил, сделав историей 585, которые выдает сейчас.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×