Когда все ищут возможность использования альтернативного топлива для авто, необходимо вспомнить о генераторе древесного газа, который был представлен 75 лет тому назад.
В тяжелые времена Второй мировой войны множество машин стояли в гаражах по причине отсутствия топлива. Для решения этой проблемы в маленьких автомастерских начали производить газовые генераторы. В них загружали дрова, уголь и торф, которые служили автомобильным топливом. Так было до середины сентября 1943 года.
В это время компания Daimler-Benz AG официально презентовала устройство, вырабатывающее электроэнергию для седана Mercedes-Benz 170 V. При весе около 75 кг, генератор мог за один раз принять 24 кг дров, угля или торфа. Это количество топлива давало возможность проехать до 130 км. Чтобы установить генератор требовалось несколько часов.
Автомобиль с таким устройством работал следующим образом. Топливо помещалось в объемный бак. Разжигалось оно керосиновым фитилем. На носу был установлен еще один бак, в который по трубе поступал газ и дым. В нем фильтровалась зола и смолы, после чего газ поступал в карбюратор. Благодаря такому топливу Mercedes-Benz 170 мог разогнаться до 80 километров в час. Конечно же, на это уходило как минимум 15 минут. В некоторых случаях, для достижения такой скорости требовалось не менее часа. Все зависело от используемого топлива. В связи с этим каждую поездку необходимо было планировать заранее. Но такие генераторы имели и свой неоспоримый плюс. Зимой в салоне авто было всегда тепло и уютно.
В годы войны компания Mercedes в Гаггенау выпустила около 6, 5 тысяч генераторов, работающих на таком топливе. В послевоенные годы такая технология стала неактуальной, поэтому производство генераторов было остановлено. Теперь встретить экземпляры с газобаллонным оборудованием можно увидеть только в музеях.
Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...