Главная >> Автопарк

Снежные испытания нового электрокроссовера EQC

Перед премьерой на мартовском автосалоне в Женеве новый электрокар от Mersedes-Benz проходит последние испытания: на этот раз это экстремальная проверка холодом. Экстрим-тесты проходят на засыпанных снегом дорогах и ледяных озерах северной части Швеции, при температуре -35 градусов по Цельсию.

Арьеплуг — небольшой город в Лапландии, расположенный за Полярным кругом, где можно наблюдать северное сияние и заниматься экстремальном туризмом. Именно здесь, на замерзших озерах Уддъяур, Хурнаван и Стураван устраиваются снежные трассы для экстремального тест-драйва. На построенном компанией Mersedes-Benz специальном испытательном полигоне есть скоростные участки, подъемы с большим уклоном, трассы с различным сцеплением, вплоть до участков чистого льда. Такие условия идеальны для тестирования динамики вождения и работоспособности автомобиля в суровых условиях скандинавской зимы.

Шпионское видео и фотографии с испытаний уже попали в сеть, и несмотря на то, что прототип был тщательно закамуфлирован, все же знатоки безошибочно определили новый EQC c нетрадиционной радиаторной решеткой и уникальными фарами, имеющими светодиодные полоски.

 

Модель EQС является первой в новой линейке полностью электрических машин, построенной компанией Мерседес с нуля. В 2016 году уже был представлен ее предшественник — концепт-кар Generation EQ с двумя электрическими двигателями, зарядкой от литий-ионных батарей емкостью более 70 киловатт-часов и ходовым запасом до 500 км. Новый EQC имеет еще более впечатляющие характеристики: пара его двигателей общей мощностью 402 л.с и 700 Нм крутящего момента обеспечивают разгон до сотни км/ч менее за 5 секунд. Минимальная рабочая температура литий-ионных батарей — -35 по Цельсию. Эту модель уже назвали главным конкурентом Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Серийное производство электромобиля начнется с 2019 года, EQC будут собирать на заводе Mersedes-Benz в Алабаме.

Для двух новых моделей разработана специальная программа, включающая в себя 500 различных тестов на снежной трассе. В столь экстремальных условиях проверяется способность автомобиля заводиться в холодную погоду, надежность работы зарядных устройств, системы стабилизации и рекуперации энергии, а также предварительный прогрев. Вместе с новым электромобилем испытания проходит и водородный GLS F-Cell, который все еще находится в процессе разработки. Предполагается, что ходовой запас этой модели будет расширен до 437 км.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×