Главная >> Автопарк

Factory 56: Daimler строит завод будущего

Совсем недавно стало известно о планирующейся стройке ультрасовременного завода немецкого концерна Daimler, который будет расположен в городе Зиндельфингене. Запуск производства планируется в 2020 году, новый завод будет называться Factory 56, или, в оригинальном варианте, Werk 56. Это амбициозный и дерзкий проект, который обещает быть настолько инновационным, насколько это вообще возможно. Factory 56 заявлен как самое современное предприятие по выпуску автомобилей в мире, управляемое полностью искусственным интеллектом. Люди совместно с роботами будут производить на заводе следующее поколение мерседесов S-класса, модернизированные Майбахи, линейку электрокаров EQ, роботизированные такси.

Основная идея нового производства — установление взаимовыгодного сотрудничества междулюдьми и машинами. Все производственные процессы будут контролироваться ИИ: каждая деталь будет иметь собственный чип радиочастотной идентификации (RFID), все данные о компонентах производства будут передаваться в так называемый «Интернет вещей» (IoT). Такая централизованная система контроля позволит, во-первых, эффективно решать вопросы логистики и транспортировки: детали будут доставлять из цеха в цех автономные тележки. Во-вторых, это позволит отслеживать и быстро устранять любые сбои в технологических процессов, предсказывать возможные неисправности и с максимальной эффективностью осуществлять контроль качества. Кроме того, клиенты компании Daimler смогут следить онлайн за сборкой своих будущих автомобилей.

 

В цехах и других производственных помещениях с помощью особой архитектуры «Blue Sky», будет создаваться и поддерживаться оптимальный для работы климат и освещение. На предприятии будет внедряться система наиболее рациональной организации рабочих процессов и времени на основе новейших технологий тайм-менеджмента. На Werk 56 планируется применение самых экологичных и энергосберегающих технологий: задачу энергетического обеспечения планируется решить при помощи мощных солнечных батарей, а выбросы CO2 в атмосферу снизятся на 75%, по сравнению с уже существующим в Зиндельфингене заводом по сборке Mersedes Benz S-class.

Под строительство выделен земельный участок в 22 гектара, а для возведения конструкций планируется использовать 6400 тонн стали — ровно столько же ушло на стройку Эйфелевой башни. Первый камень уже был заложен членом совета директоров Мерседес-Бенц Маркусом Шефером, интересен тот факт, что вся процедура произошла в электронном формате.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×