Главная >> Автопарк

Чтобы купить обновленный Гелендваген с дизельным двигателем, придется годик подождать

Поскольку Гелендваген и экономия – это слова, которые мало ассоциируются друг с другом, особенно, если это касается топовых версий G-класса, то продажа моделей, оборудованных бензиновыми ДВС составляла в последнее время около семидесяти процентов от общего количества реализованных Геликов. Но поскольку 30% — не маленький объем продаж, то о присутствии дизельного Гелендвагена в линейке тоже не нужно забывать.

В швабском автомобильном концерне заявляют, что в серию дизельный G-класс войдет уже с конца текущего года, но нам первых «живых» Геликов придется подождать где-то до весны будущего года, если мы говорим о базовом G350d 4MATIC.

Эта машина будет оборудована 3-литровым турбированным дизельным двигателем OM656, премьера которого состоялась в качестве силового агрегата обновленного S-класса. Тогда было заявлено, что мощность этого дизеля составляет 286 лошадей, а величина крутящего момента равна 600 Нм. Эта же модель двигателя, установленная на авто S400d, и дополнительно форсированная, развивает мощность, равную 341 лошади. Пока неизвестно, будут ли специалисты Мерседес-Бенц заниматься созданием форсированной версии своего премиум-внедорожника.

Дебют нового поколения легендарного Гелендвагена состоялся во время проведения Детройтского международного автомобильного салона, а запуск серии был начат 17 мая.

В концерне «Даймлер-Бенц» решили прекратить установку неразрезных передних мостов. Теперь в G-классе присутствует независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, прикрепленными прямо к раме. Такой подход сделал возможным отказ от старозаветной системы управления и замену ее инновационной рейкой с электромеханикой вместо гидроцилиндров. Задний мост пока попросту глубоко модернизировали. Сейчас Гелик радует улучшением всех геометрических показателей: клиренса, критичных углов подъема и спуска, угла рампы, угла опрокидывания, а пониженная передача, как и прежде, позволяет Гелику «брать» склоны, которые недоступны другим «смертным» внедорожникам.

Инженеры полностью обновили дизайн интерьера автомобиля. Начнем с того, что салон стал больше: у пассажиров второго ряда появились дополнительные 15 сантиметров пространства. Вторым достоинством является то, что автомобиль напичкан полезной электроникой – приборную панель «украли» у Е-класса, примыкает к ней большой (12,3 — дюймовый) дисплей мультимедиа-системы.


Нам доверяют

Наши сотрудники, а в частности транспортная компания аренда авто москва.ру принимали непосредственное участие, а также предоставление транспорта официальным ...

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

×